1С CRM
Знакома ситуация:
· Ваша база клиентов растет с каждым днем
· Уже запутались в журналах и электронных таблицах
· Большая часть рабочего времени уходит на поиск нужной информации
· Не можете запомнить на какой стадии выполнения находятся заказы
· Статистику собрать и проанализировать очень сложно
· Не понимаете, что делают менеджеры
· Мало продаж
· Низкая конверсия заявок в счета
Используйте CRM (систему управления взаимоотношениями с клиентами) для своего бизнеса!
У 1C CRM есть по меньшей мере три преимущества:
· Тут все в одной программе. Учет клиентов, сделки, счета, оплаты, воронки продаж. Даже вся необходимая информация по занятости персонала. Возможность ставить задачи сотрудникам и контролировать выполнение этих задач.
· Тут все поддается контролю. В CRM вы можете отследить, сколько писем было обработано и сколько звонков совершено. Какие задачи выполнил каждый сотрудник и сколько времени он на это затратил. Можно проверять периодически своих сотрудников, чтобы они чаще вспоминали о лояльности и учились получать от клиента максимум прибыли.
· Тут все настраивается так, как вам удобно. Характерные только для вашей отрасли бизнес-процессы, отображение информации о клиентах и сотрудниках, переадресация сообщений и вызовов, интерфейс в целом.
1С:CRM - инструмент автоматизации организаций, который позволяет организовать эффективную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия: управление процессами обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж, управление стадиями сделки.
Вместе с CRM от 1С вы скоро забудете, как:
- сведения терялись
- клиенты возмущались
- сведения о клиентах не группировались
С 1С:CRM перед вами открываются новые возможности:
Управляйте информацией о клиентах. Сохраняйте и группируйте реквизиты, контакты, историю исходящих и входящих сообщений.
Общайтесь. Переадресовывайте звонки и сообщения на удобные вам номера и гаджеты или отвечайте на звонки и письма при помощи встроенного в программу клиента используя crm.
Организуйте бизнес-процессы. Задайте алгоритм в crm для постоянно повторяющихся действий и снизьте риск совершить ошибку при выполнении, казалось бы, рутинной задачи.
Управляйте товарами и услугами. Сохраняйте каталоги товаров и услуг, учитывая текущие цены в CRM.
Ведите статистику. Учитывайте отчеты о продажах, звонки, оплаты и поступления товара, загруженность сотрудников.
Интегрируйте CRM с другими приложениями. Например, с 1С: Бухгалтерия 8. И используйте клиентскую базу для подготовки более сложных отчетов:
Более подробно о преимуществах программы читайте тут: (ссылка на файл - стандартное описание продукта от 1С)
Существует несколько версий программы:
1С:CRM КОРП |
Программа предназначена для компаний крупного бизнеса. |
1С:CRM ПРОФ |
Решение предназначено для компаний, где 5 и более пользователей работают в единой информационной базе. |
1C:CRM Стандарт |
Продукт для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. |
1С:CRM. Базовая версия |
Продукт автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Или же автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях. |
Подробное сравнение функциональных возможностей:
http://www.solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=1312&mode=comparison
Закажите бесплатную демонстрацию программы по тел *** и оговорите с менеджером удобное вам время и место проведения презентации программы.
Как определяется стоимость проекта?
Стоимость внедрения для каждого проекта определяется индивидуально и зависит от многих факторов: количество пользователей, перечень внедряемого функционала, объем работ по переносу данных и доработки системы.
Поэтому невозможно выставить счет без оценки конкретной задачи. Отправьте заявку на предварительное согласование
Приятный бонус от компании «Аксиома-Софт»
При сотрудничестве с нашей компанией, помимо самой программы по управлению взаимоотношениями с клиентами, у вас будет возможность получить БЕСПЛАТНО:
· 3 месяца обновлений программы и консультаций по работе с программой
· 3 месяца доступа к нормативно-правовой базе «1С:Гарант» и видеозаписям сервиса
· 3 месяца доступа к «1С:Лекторий» с разъяснениями последних изменений в законодательстве и способах их отражения в учете
· 5 часов работы специалиста компании
· 3 месяца доступа к сервису «1С:Отчетность»
Хотите задать дополнительные вопросы о возможностях программы или купить программу? Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 66-55-097 . Или заполните форму на сайте и мы перезвоним вам в течении 15 мин.
Пусть ваше сотрудничество с клиентами будет по максимуму взаимовыгодным!