Сервис «1С-Коннект»: привычные функции для работы

Чат, звонки, конференции, удаленный доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история обращений - все в одной простой программе!

Преимущества сервиса

Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом - все это сделает за вас 1С-Коннект.

 

Групповые чаты и конференции

Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.

 

Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

 

Удаленный доступ к компьютерам

Ваш сисадмин может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

 
Хочу подключить
Хочу спросить

Новости