ЛК
Корзина
0 позиций
на сумму 0.00 руб


Открыть корзину
Персональный раздел

Завершено внедрение программы 1С:УТ в ИТК "Диалог"

18 апреля 2013

 В ООО ИТК «Диалог» завершен проект внедрения «1С:Управление торговлей 8». С помощью новой системы автоматизированы все основные бизнес-процессы предприятия, организована работа удаленных подразделений, торговых точек в единой базе. Переход на «1С:Управление торговлей 8» позволил увеличить эффективность работы департамента закупок и продаж, ускорить процесс взаимодействия департаментов со складом, получение актуальных отчетных данных. В результате внедрения, компании удалось в разы сократить время обработки документов, уменьшить проблему пересортицы товаров, сократить объем залежавшегося товара на складе, увеличить прибыль.

ООО «ИТК «Диалог» является признанным лидером в области оптовых, розничных продаж мужской одежды - костюмов, рубашек, сорочек, верхней мужской одежды, брюк, галстуков, шарфов, аксессуаров и т.п. Штат сотрудников компании составляет 50 человек. В состав торгового предприятия входит два розничных магазина, франчайзинговая сеть, распределительный склад. Весь оборот товара проходит через склад, склад оформляет приемку, размещение, перемещение, отбор, отгрузку товара. Средний объем обрабатываемых документов в день 30, количество товара в каждом документе от 1 до 2 000 единиц.

Ранее работа департамента закупок не была автоматизирована, ввод новой номенклатуры осуществлялся вручную, что приводило к созданию дублей номенклатуры. Процесс оформления закупок в базах складского и оперативного учета не был увязан, приходилось дублировать ввод документов в двух системах, между базами существовал временной разрыв, получить актуальные данные в двух базах не представлялось возможным. При инвентаризации товаров обнаруживались излишки и недостачи товаров, чаще всего за счет того, что оприходован или списан не тот товар, который фактически участвовал в обороте. Отсутствовали возможности анализа закупок, продаж, валовой прибыли и управления товарными запасами. В базе управленческого учета неверно формировалась себестоимость, соответственно нельзя было получить достоверные данные о затратах. Анализ затрат рассчитывался вручную по данным Excel таблиц. В предыдущей информационной системе были проблемы с учетом цен комиссионного товара: в документах и ведомостях отображались разные цены. На формирование, сверку отчетов комиссионера уходило очень много времени. Для привлечения клиентов в компании постоянно проводятся маркетинговые акции, но скидку по акции в документах приходилось вводить вручную. При предоставлении скидок не учитывался максимальный процент скидки, что создавало прецеденты на ввод завышенного процента, таким образом со стороны финансовой службы требовался усиленный контроль за ручными скидками. В организации активно используется прием оплат по пластиковой карте. Такая оплата проводилась через корректировку долга, собрать в журнале корректировок оплату по пластиковой карте или иную операцию было достаточно сложно, в отчетах по взаиморасчетам, движению денежных средств выделить оплату по способу оплаты (касса, банк, пластиковая карта) не представлялось возможным.

Предыдущая информационная система, работающая на платформе «1С:Предприятие 7.7» использовалась 7 лет. К 2012 году перестала соответствовать масштабу и задачам предприятия, стала тормозить развитие фирмы.

Руководству компании потребовалось пересмотреть порядок взаимодействия департаментов, определить регламент работы каждого из отделов. Было определено, что вся первичная информация формируется в базе управленческого учета, затем передается в складскую и бухгалтерскую информационную базу. На этапе запуска проекта руководством были выставлены цели:

· Оптимизировать работу департамента закупок, продаж;

· Организовать непрерывную работу департаментов со складом;

· Получить управляемый механизм формирования отчетов.

Для решения поставленных задач подошла конфигурация «1С:Управление торговлей 8». Экспертизу старой системы, разработку методической части, доработку программного продукта выполнили сотрудники ООО «Аксиома- софт».

В результате ООО ИТК «Диалог» получило автоматизированную систему управления оптово-розничной торговлей, включающую:

· блок управления закупками;

· учет предварительных заказов покупателей;

· механизм управления статусом документов;

· учет комиссионного товара по ценам передачи;

· методику формирования управленческой отчетности;

· обмен данными с бухгалтерской, складской программами и web-сайтом.

Благодаря внедрению информационной системы «1С:Управление торговлей 8» учетные данные поступают оперативно, являются достоверными и позволяют руководству компании принимать бизнес-решения быстрее и уверенней. 


Все новости

Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».