Привычные функции для работы

Чат, звонки, конференции, удаленный доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история обращений - все в одной простой программе!

Преимущества сервиса

Единое окно по всем вопросам


Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом - все это сделает за вас 1С-Коннект.

Мгновенная доставка обращений


Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

Групповые чаты и конференции


Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.

Удаленный доступ к компьютерам


Ваш сисадмин может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

Хочу подключить
Хочу спросить

Отправить заявку

Наименование Вашей организации
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
Электронная почта
Отправить
* - обязательные поля

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!


Новости компании "Аксиома-софт"
Актуальная информация
10.10.2017
200 х 58 По результатам выездной сертификации компании «АКСИОМА-СОФТ», г. Москва присвоен статус «Сертифицированный Сервисный партнер фирмы «1С» Подробнее...
12.09.2017
200 х 58 «АКСИОМА-СОФТ» получила статус «Центр компетенции по 54-ФЗ», подтвердив тем самым компетенции и опыт по оказанию квалифицированной помощи организациям при переходе на новый порядок применения ККТ. Подробнее...

1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ

НОВЫЙ УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ