Линяя консультаций представляет собой возможность получения консультации у обслуживающего партнера, а так же у специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по электронной почте и телефону.

Описание

Партнеры совместно с фирмой 1С производят консультацию пользователей по электронной почте и телефону.

Контакты для связи с линией консультации отдела общей технической поддержки фирмы 1С

Телефоны: 8 (495) 956-11-81, 8 (495) 688-10-01
График работы: 9:30-17:30 (по рабочим дням в Москве)
hline@1c.ru – для клиентов использующих программу системы «1С:Предприятие 7.7»
v8@1c.ru – для клиентов использующих программу системы «1С:Предприятие 8»

Проведение консультаций для зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, производимых в виде электронных поставок, по горячей линии оказывает партнер-разработчик. Время работы, телефоны и адреса линий консультации разработчиков:

Продукт в составе электронной поставки Разработчиком является: Время работы, телефоны и адреса:

"ВДГБ: Ломбард"

"ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций"

1С:ВДГБ

Условия при которых осуществляется предоставление консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на этот продукт.

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Телефоны: (836) 249-46-89 и (495) 777-25-43

Время работы: с 09:00 до 18:00 мск, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"

1С-Рарус

Условия при которых осуществляется предоставление консультаций: наличие действующего договора сопровождения 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Тел.: +7 (495) 223-04-04

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Skype: crm-help

ICQ: 611070513

Время работы: с 10.00 до 18.00 мск, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Хеликс

Условия при которых осуществляется предоставление консультаций: наличие действующего договора сопровождения 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Тел.: +7 (495) 649-67-83

Skype: support-helix

ICQ: 4787287

Режим работы: с 10:00 до 18:00 мск, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии" 

ESANET Service OU

Условия при которых осуществляется предоставление консультаций: наличие действующего договора сопровождения "1С:ИТС Международный".

Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

Телефоны (372) 511-57-12

Время работы: с 09:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

Помимо уже указанных контактов для пользователей 1С: ИТС так же существуют дополнительные каналы для получения консультаций. Все дополнительные адреса электронной почты, а так же телефонные номера, обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре сопровождения 1С:ИТС.

Условия для получения

Для того чтобы получить доступ к общей линии консультаций вам необходимо:

  • С помощью партнера фирмы «1С» или же самостоятельно зарегистрировать ваш программный продукт в Личном кабинете пользователя, фирме «1С», а так же на Портале 1С:ИТС.
  • Так же вам необходимо иметь действующий 1С:ИТС (договор информационно-технологического сопровождения) заключенный с партнером 1С ( однако это требование не распространяется на пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Информация для справки:

Выбор партнера для того чтобы оформить сопровождение и 1С:ИТС

Те программы, в которых сервис уже реализован

Данный сервис доступен для всех пользователей программ системы "1С:Предприятие".

Инструкция

Для обращения на линию консультаций фирмы "1С" вам необходимо предоставить информацию:

  • Название вашей организации
  • Версия вашего программного продукта и название конфигурации
  • Регистрационный номер вашей программы

Следует заранее правильно сформулировать свой вопрос, так как это может помочь получить на него наиболее быстрый и точный ответ.

Цена

Договора уровня 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА предоставляют неограниченное количество консультаций.

Договор уровня 1С:ИТС «техно» позволяет получить одну консультацию в месяц.

Количество ваших консультаций у обслуживающего партнера ограниченно индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» предоставляет консультации пользователям базовых версий, которые не имеют договора информационно-технологического сопровождения, однако получение консультаций у партнеров «1С» в таком случае осуществляется за дополнительную оплату.

Дополнительная информация:

Отправить заявку

Наименование Вашей организации
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
Электронная почта
Отправить
* - обязательные поля

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!


Новости компании "Аксиома-софт"
Актуальная информация
10.10.2017
200 х 58 По результатам выездной сертификации компании «АКСИОМА-СОФТ», г. Москва присвоен статус «Сертифицированный Сервисный партнер фирмы «1С» Подробнее...
12.09.2017
200 х 58 «АКСИОМА-СОФТ» получила статус «Центр компетенции по 54-ФЗ», подтвердив тем самым компетенции и опыт по оказанию квалифицированной помощи организациям при переходе на новый порядок применения ККТ. Подробнее...

1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ

НОВЫЙ УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ