Проектный кейс «Почта России» Поддержка системы "1С:Документооброт" в рамках SLA
Поддержка системы "1С:Документооброт" в рамках SLA
- Поддержка пользователей на 1-й и 2-й линиях (отработка запросов и консультирование конечных пользователей).
- Мониторинг и исправление кадровой НСИ.
- Мониторинг и исправление взаимодействия с внешней системой по обращениям (ИСО).
- Разработка отчетов.
- Взаимодействие с отделом разработки фирмы «1С» в рамках 3-й линии поддержки.
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».
Нужна помощь во внедрении или доработке 1С?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
* — обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».