Сервисы ИТС. «Корпоративная технологическая поддержка»

В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:

  • решение конкретных задач, достижение конкретных целей — проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
  • регулярная корпоративная техническая поддержка — поддержка платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:

  • одновременно работают тысячи пользователей;
  • более 1 000 000 новых документов в сутки;
  • инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
  • uptime 0.99;
  • ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
  • существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Компания «Аксиома-Софт», оказываеющая услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно с фирмой «1С»,:

  • является «Центром компетенции технологической поддержки» и обладает большим опытом успешного построения сложных информационных систем;
  • является «Центром компетенции 1С:КОРП» и имеет подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет».

Возможности

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:

  • обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
  • гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

  • сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
  • развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
  • проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
  • проведение работ по исправлению выявленных проблем;
  • контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
  • разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
  • запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
  • участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

Корпоративная техническая поддержка

Техническая поддержка пользователей платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в «Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП».

Типовые услуги:

  • консультации по установке и администрированию;
  • консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
  • консультации и разъяснения по вопросам документации;
  • консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
  • консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов «1С» у заказчика.

Условия использования

Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» при условии наличия действующей «1С:Расширенной корпоративной лицензии» и договора ИТС уровня ПРОФ.

 

Программа должна быть на официальной поддержке.

Новости