Настройка оповещения клиентов ломбарда
Настройка функциональных опций
Для того чтобы создавать рассылки и оповещения, необходимо проверить, включена ли функциональная возможность рассылок и оповещений. При отключённом функционале – включить.
Для этого надо перейти в меню → «Ломбард:Настройки» → «Настройки» → «Настройки функциональных опций (НФО)». Вкладка «Ломбард» → галочка «Рассылка и оповещение».
После этого приступаем к настройке рассылок и оповещений клиентов.
Настройка рассылок и оповещений (доступна только в версии КОРП)
- В меню выбираем «Ломбард:Настройки» — появится раздел «Рассылки и оповещения клиентов».
- Дальше нажимаем «Группы рассылок и оповещений» — в открывшимся окне нажимаем кнопку «Создать».
- Отправлять сообщение — отбор справочника, по которому будет рассылка (Контрагент/Физ. лицо).
- Если установлен флаг «Отправлять email», необходимо выбрать учетную запись.
- Если установлен флаг «Отправлять по SMS — для контрагента будет по умолчанию установлено: «Телефон»; для физического лица необходимо выбрать «Телефон рабочий/Телефон домашний».
- Если не настроена рассылка по SMS, то её можно настроить, нажав на гиперссылку «Настроить отправку по SMS».
- Далее нажимаем кнопку «Записать».
После этого становятся доступны для нажатия кнопки «Создать рассылку» и «Создать вид оповещения». «Создать рассылку» — это рассылка рекламного характера или оповещение об изменении условий кредитования. Номер при сохранении будет устанавливаться автоматически.
Настройка электронной почты.
- Переходим в «Меню: Администрирование» → «Органайзер» → «Настройка системной учетной записи».
- Нажимаем на «Органайзер» — откроется окно органайзера, где нам доступны почта, отпрвка СМС, «Мои задачи».
- Дальше «Почта» → «Настройка системной учетной записи» — откроется следующее окно.
- Указываем адрес существующей электронной почты и пароль от нее.
- «Имя отправителя» – это имя ломбарда. Нажимаем кнопку «Далее» — начнется проверка вашей почты.
- После успешного завершения нажимаем «Перейти к настройкам».
- Проверяем номер порта в зависимости от провайдера почты. Если все сходится, нажимаем «Записать и закрыть».
Так же можно выполнить проверку настройки — в этом случае будет отправлено тестовое сообщение. Если нужно сменить адрес электронной почты — нажмите кнопку «Перенастроить».