Настройка оповещения клиентов ломбарда

Настройка функциональных опций

Для того чтобы создавать рассылки и оповещения, необходимо проверить, включена ли функциональная возможность рассылок и оповещений. При отключённом функционале – включить.

Для этого надо перейти в меню → «Ломбард:Настройки» → «Настройки» → «Настройки функциональных опций (НФО)». Вкладка «Ломбард» → галочка «Рассылка и оповещение».

После этого приступаем к настройке рассылок и оповещений клиентов.


 


 

Настройка рассылок и оповещений (доступна только в версии КОРП)

  • В меню выбираем «Ломбард:Настройки» — появится раздел «Рассылки и оповещения клиентов».
  • Дальше нажимаем «Группы рассылок и оповещений» — в открывшимся окне нажимаем кнопку «Создать».
  • Отправлять сообщение — отбор справочника, по которому будет рассылка (Контрагент/Физ. лицо).
  • Если установлен флаг «Отправлять email», необходимо выбрать учетную запись.
  • Если установлен флаг «Отправлять по SMS — для контрагента будет по умолчанию установлено: «Телефон»; для физического лица необходимо выбрать «Телефон рабочий/Телефон домашний».
  • Если не настроена рассылка по SMS, то её можно настроить, нажав на гиперссылку «Настроить отправку по SMS».
  • Далее нажимаем кнопку «Записать».

После этого становятся доступны для нажатия кнопки «Создать рассылку» и «Создать вид оповещения». «Создать рассылку» — это рассылка рекламного характера или оповещение об изменении условий кредитования. Номер при сохранении будет устанавливаться автоматически.


 


 

Настройка электронной почты.

  • Переходим в «Меню: Администрирование» → «Органайзер» → «Настройка системной учетной записи».
  • Нажимаем на «Органайзер» — откроется окно органайзера, где нам доступны почта, отпрвка СМС, «Мои задачи».
  • Дальше «Почта» → «Настройка системной учетной записи» — откроется следующее окно.
  • Указываем адрес существующей электронной почты и пароль от нее.
  • «Имя отправителя» – это имя ломбарда. Нажимаем кнопку «Далее» — начнется проверка вашей почты.
  • После успешного завершения нажимаем «Перейти к настройкам».
  • Проверяем номер порта в зависимости от провайдера почты. Если все сходится, нажимаем «Записать и закрыть».

Так же можно выполнить проверку настройки — в этом случае будет отправлено тестовое сообщение. Если нужно сменить адрес электронной почты — нажмите кнопку «Перенастроить».


 


 


 


 

Новости