Описание

"1С-ЭДО" - сервис фирмы 1С, предназначенный для обмена юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно из программ 1С, без использования других приложений через операторов электронного документооборота (ЭДО).

Многие компании ведут учет хозяйственной деятельности и для оформления сделок создают документы в программе 1С. Таким образом бухгалтера распечатывают и подписывают бумажные документы, после чего отправляют их по почте или курьером. И наоборот, получают от контрагентов, фиксируют и возвращают подписанные документы. После осуществления сделки сотрудник предприятия создает в информационной базе первичные документы и счет-фактуру, полученные от контрагента.

Использование сервиса "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами в электронном виде мгновенно, и это не единственное преимущество.

Преимущества сервиса «1С-ЭДО»

  • Сформировать, подписать и отправить документ - это одна кнопка.
  • Обмениваться можно всеми видами документов – накладными, счетами, актами, заказами и т. д.
  • Входящие документы в учетной системе формируются автоматически на основании электронных документов – их необходимо только провести.
  • Оператор ЭДО гарантирует доставку электронных документов адресатам в соответствии со всеми требованиями нормативных актов, которые регулируют деятельность операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».
  • Сервис работает с любым количеством пользователей, у которых имеется сертификат электронной подписи.
  • При необходимости электронные документы возможно отправить в ФНС, используя сервис "1С-Отчетность".
  • Для подписания электронных документов возможно применение квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП), выданного любым удостоверяющим центром, если он аккредитован Минкомсвязи России.

Безбумажный обмен электронными документами это:

  • Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%.
  • Ускорение ввода входящей документации в учетную систему.
  • Снижение количества ошибок, за счет автоматического формирования документов.
  • Уменьшение затрат разного рода на ведение документооборота (оплата бумаги, труда, место хранения документов, картриджей,  и пр.), общее снижение издержек компании на 2%.
  • Нет необходимости вести бумажный архив, документы хранятся в электронном виде.

Организационные преимущества сервиса "1С-ЭДО":

  • Отказ от "ручного" ввода в программу 1С данных из входящих документов
  • Автоматическое заполнение журнала и реестра входящих/исходящих документов.
  • Для обмена электронными документами с контрагентом, достаточно лишь направить ему приглашение непосредственно из 1С:Предприятия и получить подтверждение.
  • Автоматическое сопоставление номенклатуры покупателя и продавца.
  • Реализован обмен с фирмами, использующими другие учетные системы (не 1С).
  • Имеется возможность создать несколько учетных записей участников ЭДО у разных операторов ЭДО и настроить обмен с различными контрагентами под разными учетными записями.  
  • Можно пользоваться сертификатом ЭП, выданным любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. А также, можно использовать сертификат, который получен с продуктом "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС уровня ПРОФ сервисы «1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются бесплатно.

Технические преимущества 1С-ЭДО в сравнении с другими решениями ЭДО:

  • Реализована возможность обмена документами прямо в типовых решениях 1С, не требующая выгрузки во внешние модули входящей/исходящей документации, а значит, задача интеграции 1С-ЭДО с учетной программой решена заранее для множества пользователей, которые используют ПО 1С.
  • Сервис работает, также, и в клиент-серверном режиме, а именно поддерживается любое количество пользователей с правом подписи.
  • Можно настроить разграничение доступа: функции подписания и подготовки документов могут быть разделены.
  • Для руководителя можно настроить выборку документов с помощью гибкой системы фильтров, чтобы подписывать сразу группу электронных документов.
  • Механизмы работы с электронным документооборотом (поиск, хранение, фильтрация по статусам, типам, массовое подписание) также работают прямо в ПП 1С.
  • Хранение электронных документов является частью программы 1С.
  • В ходе стандартных работ по резервированию вашей информационной базы вы сможете выгрузить резервную копию электронного архива документов.

Для подключения и настройки сервиса "1С-ЭДО" необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в "Личном кабинете" портала 1С;
  • иметь действующий договор (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".

Стоимость

Лицензия на "1С-ЭДО" включена в 1С:ИТС уровня ПРОФ в объеме:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект.
Хочу подключить
Хочу спросить

Отправить заявку

Наименование Вашей организации
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
Электронная почта
Отправить
* - обязательные поля

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!


Новости компании "Аксиома-софт"
Актуальная информация
17.08.2017
Совместимо ЕПС
Решение «АКСИОМА:ЕПС», предназначенное для ведения учета всех видов НФО по новым отраслевым стандартам, успешно прошло сертификацию и получило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Подробнее...
08.08.2017
Совместимо XBRL
Решение «АКСИОМА:XBRL», предназначенное для подготовки отчетности и передачи отчетных данных НФО в формате XBRL, успешно прошло сертификацию и получило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».... Подробнее...

1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ

НОВЫЙ УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ